Самый сверх маневренный реактивный самолёт истребитель Су-37 Су-37 (НАТО Flanker-F) – российский самый сверхманевренный реактивный истребитель в мире, предназначенный для завоевания господства в воздухе, а также точечной бомбардировки наземных целей.
Су-37, по сути, является модификацией самолета Су-35. Разница в том, что на Су-37 установили новые двигатели с изменяющимся вектором тяги, а также обновили всю электронику.

Первый самолет Су-37 был построен в 1993 году, а первый полет совершил 2 апреля 1996 года.
Корпус Су-37 аналогичен самолета Су-27. Но при создании Су-37 применялись новые алюминиево-литиевые сплавы вместе с композитными материалами. Также имеет 12 точек подвески, на которые можно вешать кроме оружия дополнительные баки и радиолокационные радары общей массой до 8 т. Еще Су-37 оснащен убирающейся штангой топливоприемника, позволяющая совершать самолету дозаправку в воздухе.

На самолет Су-37 установили два турбореактивных двухконтурных с форсажной камерой двигателя АЛ-31ФП(ФУ) с управляемым вектором тяги. С максимальной тягой при форсаже в 14500 кгс каждый. Способный разогнать самолет до 2500 км/ч. Также эти двигатели придали главное самолету качество – сверхманевренность.

На самолете Су-37 можно сделать следующие трюки:
- Чакра Фролова – самолет способен совершить в плоскости симметрии разворот на 360 град.
- Су-37 способен совершить форсированный боевой разворот за 10 сек.
- Кобра с углами атаки в 150-180 градусов
- Колокол – зависание самолета на месте в вертикальном положении.
- Су-37 способен совершить переворот с потерей высоты до 300-400 м.

Проще говоря, самолет Су-37 способен совершить разворот практически на месте.
Самолет Су-37 способен нести боевую нагрузку до 8 т. На самолете есть встроенная 30 мм пушка ГШ-30-1 с боекомплектом на 150 выстрелов. На 12 точках подвески можно установить ракеты Р-27, Р-60, Р-73, Р-77, Х-29, Х-31, а также авиабомбы и кассеты калибром до 500 кг.

Всего было построено 2 самолета Су-37. Один из них разбился. Правда, на счет катастрофы ведутся споры, так как на разбившемся самолете были сняты двигатели и установлены стандартные, что позволяет, по сути, называть его Су-35.

Самолет Су-37, как и Т-50 эксперты называют полноправным противником новейшего американского самолета F-22 Raptor, заслуженным Королем неба.

Реактивный самолет истребитель Су-37

Больше картинок и фотографий с самолетом Су-37 вы можете посмотреть в нашей галерее.

истребитель Су-37
Характеристика:
Длина – 22,18 м
Высота – 6,35 м
Размах крыла – 14,698 м
Площадь крыла – 63,5 кв.м
Масса:
пустого – 18500 кг
максимальная – 34000 кг
топлива – 25670 кг
Боевая нагрузка – 8000 кг
Точки подвески – 12 шт.
Двигатель – два ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ
Максимальная тяга:
на форсаже – 14500 кг/см
Максимальная скорость – 2500 км/ч (2,35 M)
Дальность полета – 4000 км
Боевой радиус – 800
Практический потолок – 18000 м
Максимальная перегрузка – +9G
Экипаж – 1 пилот
Произведено – 2 шт.

Видео:

Для любителей сравнивать Российские и Американские технологии. Видео F-22 против Су-37:

Интересно почитать:


6 комментариев к “Самый сверхманевренный реактивный истребитель Су-37”

  1. И почему же такие могучие красавцы не у нас на вооружении??? – хочется спросить у ВВ Путина

  2. Су-37 и правда красавец

  3. Потому что их построено два, один из которых разбился.

  4. Путин красава. Главное русские доказали этим индейцам, сила не в количестве самолётов. А если надо сила у Путина в одном чемодане больше чем у кого то вместе взятых

  5. молодец! су-30, су-31, су-37 красавцы! да мы умеем воевать…но не хотим чтобы опять

  6. Проще говоря, самолет Су-37 способен совершить разворот практически на месте.
    Самолет Су-37 способен нести боевую нагрузку до 8 т. На самолете есть встроенная 30 мм пушка ГШ-30-1 с боекомплектом на 150 выстрелов. На 12 точках подвески можно установить ракеты Р-27, Р-60, Р-73, Р-77, Х-29, Х-31, а также авиабомбы и кассеты калибром до 500 кг. это очаравательно! Спаси бог мои русские сыновья которые синие глазы

Добавте комментарий

Кликни по кнопкам:

Подписка: