Самый грузоподъёмный вертолёт Ми-12

Рубрика: Авиация | Автор: DaniL. C 17 декабря 2011

Вертолёт В-12 или Ми-12 Вертолет В-12, Ми-12 (НАТО – Homer) – самый тяжелый транспортный вертолет сверхбольшой грузоподъемности в мире.
В 60-х годах советскому командованию срочно понадобился вертолет способный перевезти компоненты межконтинентальных баллистических ракет, а также большие грузы в районы с отсутствующими дорогами с твердым покрытием.
В 1963 году в ОКБ М. Л. Миля началось проектирование вертолета В-12 отвечающий нужным требованиям. И 10 июля 1968 года первый В-12, он же Ми-12, совершил первый полет.

Корпус Ми-12 (В-12) очень напоминает самолет, продолговатый фюзеляж с крыльями, где и находились винты. На хвосте отсутствует винт, как обычно принято. Корпус делился на 3 части: двух этажная кабина экипажа, грузовой отсек, хвостовой силовой трап для погрузки техники и грузов.
На В 12 (Ми 12) на каждом крыле располагалась гондола, где находились по два газотурбинных двигателя Д-25ВФ, мощностью 6497 л. с. (один). Вертолет мог поднять груз до 44 т и разогнаться до 260 км/ч.
Но, не смотря на все это, выпущено было только 2 вертолета Ми-12 (В-12). Это было из-за того, что со временем появились более легкие ракетные комплексы, а нуждам военных и народного хозяйства вполне справлялись вертолеты Ми-6 и Ми-10.

На даны момент сохранились оба вертолета Ми-12 (В-12). Первый находиться на территории московского вертолетного завода (МВЗ) на вечной стоянке. Второй был передан в музей ВВС в Монино.

Интересные факты:
- В-12 (Ми-12) имеет мировой рекорд по грузоподъемности среди вертолетов. 6 августа 1969 года, В 12 поднял 44205 кг на высоту 2255 м. И этот мировой рекорд до сих пор ни кто не может побить.
– Хоть и принято вертолет В-12 называть Ми-12, но официально вертолет этого названия не получал.
– За создание уникального вертолета В-12 (Ми-12) ОКБ Миля было награждено Американским геликоптерным обществом призом им. Сикорского.

Ми-12 Самый большой Вертолёт (В-12)

Больше картинок-фотографий с вертолётом ми 12 вы можете посмотреть в нашей галерее.

Крупнейший вертолёт В-12
Характеристика МИ-12:
Длина – 37 м
Высота – 12,5 м
Размах крыла – 67 м.
Диаметр несущего винта – 35 м
Грузовая кабина:
длина – 28,15 м
высота – 4,4 м
ширина – 4,4 м
Масса:
пустого – 69,1 тонны
взлетная – 105 тонн
максимальная масса груза – 44205 кг
Двигатели – 4 газотурбинных Д-25ВФ
Мощность – 4 х 6497 л. с.
Скорость – 260 км/ч
Дальность полета – 1000 км
Практический потолок – 3500 м
Пассажировместимость – 196 человек
Экипаж – 6 человек
Произведено – 2 шт.

Видео вертолёта Ми 12:


2 комментариев к “Самый грузоподъёмный вертолёт Ми-12”

  1. Оооо, вот это классная штука. Советским конструкторам дай только волю, они такое сделают… Жаль что сейчас вот так вот всё…

  2. главное, сейчас такое и придумать никто не может. истребили демократы весь научный потенциал. конструкторов таких нет уже, инженеров нет. и РАБОЧИХ нет таких, кто может руками сложную высокоточную деталь сделать. разруха настоящая. я знаю, что говорю, к сожалению… демократы стали достойными продолжателями дела гитлера – развалили Россию без единого выстрела, если не считать бандитских разборок. оху… то есть обалдеть можно – на стройрынках даже крепеж китаёзовский. болт с гайкой мы уже сделать не в состоянии, докатились… все о экономической стабильности и росте президент под новый год нам трепет. да откель ему взяться, росту, если профессиональные кадры надо десятилетиями растить. хоть одного токаря пту обучило за последнее время? а кто ж его научит, если виртуозы метаалла все на пенсии поголовно уже?! и кто к станку сейчас идет за гроши? да и где он, станок? давно в металлоломе. знаю это лучше, чем кто-либо. молодежь сейчас в менеджеры рвется поголовно. через 15 лет у нас будут проживать одни менеджеры! и уговаривать друг друга ченьть купить. ПРОФЕССИЙ НАСТОЯЩИХ новое поколение не приобретает. это Лихтенштейн может жить туризмом, а Швейцария банками. а такая огромная страна, с такими колоссальными рессурсами, как наша, должна жить ПРОИЗВОДСТВОМ. и не сотнями минизаводов тротуарной плитки, а МАШИНОСТРОЕНИЕМ, ТЯЖЕЛОЙ ИНДУСТРИЕЙ! выводить ее на мировой уровень! а это УНИЧТОЖЕНО у нас. да что говорить, пропала страна, плохое будущее её ждёт… Сколково -фиголково, нано-фигано технологии… КОЛОДЕЦ НА ДОРОГЕ В ОДИН УРОВЕНЬ С АСФАЛЬТОМ НЕ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ! а туда же – Скоооолково… то в ракету 4 тонны лишние зальют, то датчик вверх ногами молотком засадят… и это в космической отрасли! ЗИМНЮЮ олимпиаду в ЮЖНОМ городе делаем и снегом искусственным засыпаем трассы, буд-то в Сибири снега мало… пииипеееец….

Добавте комментарий

Кликни по кнопкам:

Подписка: